+7 (901) 501-83-00 school@zelenymys.ru

Учебный год подошёл к концу и настало время подводить итоги. Главным элементом учебного процесса является урок. А на открытом уроке каждый учитель демонстрирует из своего арсенала лучшие приёмы обучения, которыми считает полезным поделиться со своими коллегами. В этом калейдоскопе открытых уроков хочется перечислить «изюминки» или интересные находки, которые используют на своих уроках наши педагоги. Уроки проводились в апреле-мае.

Урок английского языка во 2-б классе проводит Родионова Инна Фаритовна.

Английские слова разучиваются в игровой форме, каждое слово повторяется детьми несколько раз в динамичном темпе и очень увлекательно («угадайки», пение и т.д.)

Урок английского языка в 8 классе проводит Ходакова Ирина Васильевна.

С самого начала в уроке присутствует элемент интриги, например, разгадывание слов, характеризующих успешного ученика. Так вводится новая лексика. Во время работы в группах у каждой группы своя задача найти ответы на вопросы, составить свои вопросы. А затем каждый член группы сам решает, кому адресует свой вопрос.

Урок английского языка в 9 классе проводит Горбанёва Ольга Николаевна.

Группа оживлённо обсуждает современные профессии в мире и каждый рассказывает о своих планах о выборе профессии. Весьма сложный материал ученики осваивают в группах, соединяя карточки с профессиями и их описанием с применением фразовых глаголов.

Урок английского языка в 3 классе проводит Истомина Ольга Анатольевна.

Ребята занимаются созданием и презентацией мини-проектов прямо на уроке, сочиняют и разыгрывают диалоги в магазине по заданному образцу.

Интегрированный урок литературы и истории по рассказу Л. Толстого «После бала» и периоду правления Николая I проводят Иляшенко Галина Владимировна и Селиванов Олег Алексеевич.

Разделившись на группы «за» и «против», ребята провели дебаты о применении телесных наказаний. Также в группах ученики графически и рисунками на большом листе отразили мотивы действий главных литературных героев, их поступки. А главное, рассматривают проблему нравственного выбора в сложившихся обстоятельствах.

Урок физкультуры во 2-х классах проводит Фоменков Дмитрий Сергеевич.

Обучение плаванию происходит на уроке так, что ребята постепенно вовлекаются в процесс освоения техники плавания так, что к концу урока их уже не вытащишь из воды. Чёткость инструкций учителя и принцип постепенного усложнения спортивного элементов делают занятие интересным и приятным для детей.

Урок испанского языка в 6 классе проводит Френкель Елена Владимировна.

Учитель создаёт у учеников ощущение, что ты находишься в ресторане – карточки-иллюстрации продуктов и блюд, меню. Весь раздаточный материал активно используется в игровых заданиях.

Урок литературы в 9 классе проводит Богородская Светлана Германовна.

Используется метод шести шляп мышления для раскрытия философских и нравственных идей в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Для наиболее яркого представления взглядов и характеров героев ученики пользуются метафорическими картами, выбирают подходящую и размышляют, опираясь на неё.

Урок химии в 8-а классе проводит Гвоздева Елена Вениаминовна.

Выполняя разные по форме задания на повторение изученного, на сравнение, ребята приходят к новым знаниям о свойствах оснований. Для проверки собственных гипотез они проводят опыты, описывают результаты экспериментов и делают собственные выводы.

Урок английского языка в 6 классе проводит Лёвочкина Ирина Александровна.

Проводится интересная и динамичная игра «Бинго», когда ответив за определённое время на вопросы карточек, ребята начинают обмениваться ответами с командой противника, стараются опередить её.

Урок русского языка в 1 классе проводит Власова Жанна Николаевна.

Занятие проходит в форме путешествия в страну слов, где злые волшебники ошибки выгнали из домов их жителей, слова-друзей. Ребята, выполняя интересные задания, продвигались к цели, стремясь вызволить слова-друзей (синонимы). Когда дети, наконец, смогли вернуть в свои дома слова, они были удивлены, что сами могут объяснить, что такое синонимы. Это эвристический метод.

Урок русского языка во 2-б классе проводит Холодова Наталья Викторовна.

Изучая фразеологизмы, ребята испытали себя сами в составлении устойчивых сочетаний из отдельных слов, учились пользоваться фразеологическим словарем, побывали в фразеологическом зверинце, попробовали изобразить жестами известные выражения. В конце урока оценили свою работу такими фразеологизмами как «работал в поте лица» или «спустя рукава».

Урок русского языка во 2-а классе проводит Бибикова Ирина Николаевна.

На уроке повторения орфограмм ребята индивидуально и в группах, у доски и за партой, устно и письменно продемонстрировали орфографическую зоркость. Самые зоркие смогли получить по итогам работы групп роль учителя, дающую право исправить ошибки других и представить итоги работы классу.

Урок математики в 3 классе проводит Шестакова Светлана Валентиновна.

На уроке открытия новых знаний по теме «Умножение на двузначное число» ребята сами открывали для себя правила умножения, используя предлагаемый алгоритм. Индивидуально и в группах ученики увлеченно и в высоком темпе отрабатывали в решении примеров и задач новое правило.