+7 (901) 501-83-00 school@zelenymys.ru

За первый месяц 3-й четверти учителя нашей школы показали много интересных современных уроков, где есть чему поучиться и детям, и педагогам. Эти уроки показывают, что каждый учитель ставит своей задачей сделать обучение увлекательным, доступным и интересным. Каждый учитель находится в поиске наиболее эффективных моделей обучения, приёмов деятельности на уроке. Наблюдая за детьми на таких открытых для посещения коллег уроках, отрадно заметить, что для ребят формы деятельности на открытом уроке являются хорошо знакомыми и отработанными, потому что нет суеты или непонимания в глазах.

Урок французского языка в 9 классе даже и уроком в традиционном понимании трудно назвать. Учитель Ломоносова Юлия Анатольевна организовала некий клуб по интересам, в котором ребята живо беседовали о картинах французских импрессионистов, обсуждали критическую статью, составляли по карте туристический маршрут по Парижу. Используя технологию полилога и продуктивного чтения, учитель добивается высоких результатов в коммуникативных навыках.

На уроках физики самого опытного учителя нашей школы, кандидата педагогических наук Наровского Владимира Михайловича никогда не бывает скучно, потому что любая тема сопровождается яркими экспериментами, показывается на примерах реальных ситуаций в быту, на производстве. Самые трудно запоминаемые термины усваиваются легче благодаря умело, порой с юмором подобранным учителем ассоциациям. На этот раз наш сэнсэй обучал ребят применению электронной лаборатории в изучении газовых законов. Все приборы соединены датчиками с компьютером, который автоматически регистрирует результаты измерений. Такой метод позволяет провести больше экспериментов и сделать точные выводы.

В начальной школе на уроке окружающего мира ученики 4 класса сделали немало открытий по древней истории, а помогала им в этом их учительница Лаптиева Татьяна Александровна. Они расшифровывали египетские иероглифы, древнегреческую письменность, командой определяли место нахождения исторических памятников, побывали в роли археологов. Каждый ученик сделал для себя интересные открытия.